ВАМ ПРИБЫЛЬ НУЖНА?

 

       Корпорация "Лавка Жизни" просит о помощи.

 

       Мы не ожидали такого ажиотажного спроса населения на натуральные лекарства, пищевые добавки, лечебную косметику и здоровое питание. Все это стало вдруг очень популярным. Здоровье теперь в моде. Сотни точек открыто по Москве, тысячи по стране - и, видимо, этого мало. Все время возникают очереди, что вызывает справедливое возмущение покупателей.

 

       Если у Вас есть киоск, павильон, секция или магазин - мы можем предоставить Вам право на торговый знак "Лавка Жизни", дать товар на реализацию и поставить Ваш адрес в нашей многоканальной справочной. И это не помешает Вам продолжать продавать другие товары, наоборот, увеличит товарооборот из-за нашей рекламы.

 

Самый быстрорастущий рынок в России

 

     Этот рынок настоящей традиционной (народной)  медицины. Современная фармацевтическая медицина зашла в тупик. Десятки тысяч специалистов, огромные затраты - а в результате создается новое лекарство, которое лечит чуть-чуть лучше, чем какая-нибудь травка с огорода (растущая уже миллионы лет), заваренная по бабушкиному рецепту. Только в отличие от травы, химия ВСЕГДА дает побочные эффекты. Поэтому, время от времени по всему миру проносится весть: очередное фармсредство запретили - от него, оказывается, дети-уроды рождаются! Весь мир уже проснулся. Все двинулись назад, к природе. Этот рынок - самый быстрорастущий в мире.

 

        Вот некоторые параметры:

 

       Высокая норма рентабельности. Некоторые, хорошо раскрученные брэнды дают тысячи процентов годовых. Ведь российские товары в большинстве своем разрабатывались в советской оборонке - значит не нужно тратиться на научные разработки. При этом качество наших пищевых добавок зачастую выше, чем импортных - это подтверждают испытания.

 

       Легкость работы - не требуется фармлицензия, нет нужды в начальном капитале и дорогом магазине - товары уникальны, поэтому покупатели едут даже за одним препаратом в любой офис или киоск. Огромный спрос удовлетворен не более, чем на 20%. Поэтому на этом рынке никто не толкается и не стреляет, а  значит и для Вас место найдется. Очень необычное сочетание для современного рынка, не правда ли?

 

Этот рынок построен на основе франчайзинга

- что это такое и с чем его едят?

 

С какими только проблемами не сталкиваются начинающие российские предприниматели: высокая прибыль связана с высоким риском; начальный капитал взять негде – дешевый кредит банк не даст; бизнесу нужно учиться, но некогда и т.д.

 

Итак: нужен бизнес без риска, но с высокой рентабельностью при любых оборотах. Плюс старший друг, который покажет, как надо делать, поможет материально, и не будет потом мешать. Сказка!

 

А вот и нет. Эта система работает уже 8 лет и называется «Лавка Жизни - франчайзинг». Товар – российские натуральные оздоровительные препараты. Спрос - огромный. Вложения минимальны: от тысячи долларов + аренда небольшого киоска или прилавка. Прибыль может достигать 50-100% в месяц. Работаете под раскрученной торговой маркой абсолютного лидера рынка. За многомиллионную рекламу, которая была вложена в торговый знак, Вы ничего не платите. Если не понравилось – можете вообще вернуть весь товар и не работать дальше! Вы ничем никому не обязаны. Более комфортных условий Вам не даст на рынке никто. Главное – Вы работаете ТОЛЬКО НА СЕБЯ. Возникает вопрос: а зачем это «Лавке Жизни» нужно? Ответим прямо: мы продвигаем на рынок товары собственного производства и получаем прибыль с тех дилеров, которым понравилось работать на рынке зеленых аптек. Понравилось всем.

 

Новое тысячелетие - самое удачное время начать новый бизнес

 

Сейчас идеальное время для русского франчайзинга. Что это такое? Немного истории. Американский бизнесмен загнется сразу же в тех условиях, в которых работают российские бизнесмены. Сила духа, выносливость, скорость принятия решений, интеллект и еще та самая загадочная русская душа (присущая в нашей стране и русским, и армянам, и евреям) - мы сто очков вперед дадим изнеженным и сытым американцам и европейцам. Поэтому и капитализм в России развивается в десять раз быстрее, чем за рубежом. Вы помните из учебников американскую историю: ранний капитализм, Великая депрессия и снова расцвет.

 

Россия после социализма повторяет американский путь: сначала всплеск, потом кризис и теперь начинается, наконец-то, настоящий бизнес - умный, хитрый, непотопляемый. Так же, как в Америке после Великой депрессии, у нас сейчас зарождаются великие богачи и властители. Через 10 лет страной будут править те и только те, кто имеет бизнес сейчас. Даже государство (также, как когда-то в Америке!)помогает начинающим и средним бизнесменам, расчищает Вам путь, убирает политических олигархов кризисного периода.

 

Что отличало американский рынок после депрессии? Появление ФРАНЧАЙЗИНГА. Типичный пример - Макдональдс. Крупная фирма национального масштаба помогает начинающим бизнесменам сделать первоначальный капитал тем, что дает свою торговую марку, продукцию с огромными скидками (до 50%), а главное - отработанную схему бизнеса, по которой когда-то поднялась сама. Бизнесмен открывает небольшую фирму, не вкладывая больших денег, т.е. не рискуя, и при этом знает заранее, что прибыль будет неплохая. А крупной фирме это тоже очень выгодно - не надо посылать толпы менеджеров по стране, чтобы открывать филиалы, а потом их контролировать, тратить огромные деньги на адаптацию к местным условиям (в любом регионе местные бизнесмены работают гораздо эффективнее приезжих из столицы). Она получает выгоду от большой региональной сети. Получается выгодно обеим сторонам. Казалось бы, что франчайзинг похож чем-то на обычное дилерство. Это не так. Работа под крупной торговой маркой, когда у всех дилеров один рекламно-маркетинговый мозговой центр, во много раз выгодней. Вот доказательства. Посмотрите справа вверху на этой странице исследования, проведенные в западных странах. Неумолимая статистика свидетельствует, что каждые три из четырех обычных фирм закрываются в течение 5 лет, и это на благополучном западе. Только франчайзинговые фирмы практически не разоряются. Раскрученный брэнд как раскрученный маховик не только сам легко проходит все спады и кризисы, но и помогает своим партнерам. В этом сила торговой марки - лидера.

 

            Канцлер Бисмарк говорил, что «только глупые учатся на собственных ошибках, умные же учатся на чужих». Работа с торговой маркой «Лавка Жизни» – это хороший способ использовать НАШ опыт, чтобы избежать СВОИХ ошибок, создать и развить стабильный источник дохода. Эту дополнительную прибыль потом можно вкладывать в любые проекты независимо от нас. Это классическая тактика: разогнавшись за паровозом, вырваться вперед. Так когда-то сделали многие процветающие ныне компании. Мы не против, так как получаем свою часть прибыли с Вашего «разгона».

 

На сегодняшний день в России работают несколько десятков зарубежных франчайзинговых фирм. Например, Макдоналдс. Но они очень дороги. У Вас есть миллион долларов, с которого там надо начинать? Единственная в России фирма, лидирующая на своем рынке, которая предлагает франчайзинг за символическую плату, это Объединение зеленых аптек - Корпорация "Лавка Жизни". Основатель и абсолютный лидер своего рынка - рынка натуральных оздоровительных продуктов, традиционной народной медицины и лечебной косметики. Восемь из десяти зеленых аптек, работающих на территории бывшего СССР, используют наш брэнд. Почему? А потому что корпорация выпускает или продает большинство известных оздоровительных российских брэндов. Производство защищено патентами и товарными знаками. Естественно, что таких скидок своим дилерам больше не может дать ни одна фирма. Поэтому 50-100% прибыли в месяц считается для наших франчайзинговых дилеров нормой. Прибыль некоторых региональных представительств соизмерима с прибылью того же Макдоналдса. А начинали они пару лет назад всего лишь с нескольких тысяч рублей. Капиталистам такая скорость оборачивания капитала и не снилась. И, что самое интересное, высокая рентабельность сохраняется при увеличении оборота.

 

Почему не каждый франчайзинг выгоден?

 

            1. Потому что многие франчайзоры предлагают франчайзинг на основе зарубежного опыта. Длительные сроки окупаемости и небольшая прибыль – это нормально для Америки, но плохо для России. Окупаемость такого франчайзинга – 1,5-2 года. Прибыль – на уровне 10-30% годовых. Но самое главное, нельзя работать своей головой, надо все делать по корпоративным стандартам. Шаг влево, шаг вправо воспринимается как попытка к бегству. Все рассчитано так, что неудобно работать на местах, зато гарантирована прибыль франчайзору. В "Лавке Жизни" все по-другому. Наши партнеры-франчайзи - это лидеры, хозяева своего дела, а не слепые исполнители чужой воли.

 

            2. Потому что многие англоязычные имена плохо воспринимаются населением России, особенно в регионах. «Мы – знаменитая фирма на всем западе от Техаса до Парижа…» - уверенно произносят зарубежные менеджеры. Да вот беда - в России их никто не знает! И в итоге дилеры-франчайзи за свой счет продвигают на рынок никому не известную тяжелозапоминаемую марку. А зачем тогда вообще платить за франчайзинг? Один из примеров: фирма Subway имеет в мире больше торговых точек, чем Макдоналдс. А в России их практически нет - не сумели найти правильный подход к нашему бизнесу.

 

            Что в итоге: на сегодняшний день все вместе взятые франчайзоры имеют в России меньше франчайзинговых точек, чем одна Лавка Жизни. Потому что

 

Лавка Жизни сегодня - самая выгодная франшиза в России

 

            «Лавка Жизни» - название, уже ставшее нарицательным. За 8 лет работы это имя получило любовь и признание в народе. Например, в Москве нашу сеть посещают 30% населения, а это практически все, кто заботится о своем здоровье. Во многих регионах «Лавка Жизни» тоже завоевала монополию. Динамика развития такова, что ежедневно открывается 3-4 новых торговых точки. Сейчас мы готовимся к открытию медицинских центров и ресторанов здорового питания. Западные экономисты называют нашу систему русского франчайзинга "русским феноменом". В чем секрет успеха?

    

            В том, что мы предложили бизнесменам систему, которая называется "русский франчайзинг", то есть франчайзинг, максимально адаптированный к российским условиям. Главное отличие от западного - сверхнизкая цена для такого известного брэнда и максимальная свобода.

   

             Окупаемость «Лавок Жизни» - 2-3 месяца для киосков, 6-9 месяцев для торговых домов, 8-12 месяцев для производства и т.д. Многие наши дилеры и партнеры начинали работу с нескольких сотен долларов. Сравните эти цифры с предложениями других франчайзоров. Наша торговая марка намного известнее, а сумма инвестиций намного меньше. Мы не жадничаем и не ограничиваем свободу дилеров. У нас не только самая выгодная, но и самая свободная франшиза в России!

 

Нужна ли Вам своя «Лавка Жизни»?

 

Вам нужна прибыль? Вы хотите заниматься интересным и полезным делом? Корпорация "Лавка Жизни" предлагает Вам стать нашим дилером-франчайзи. Сегодня с нами уже успешно сотрудничают тысячи предпринимателей во всех регионах России и ближнего зарубежья, открывшие более 5000 торговых точек, в одной только Москве их несколько сотен.

 

Чем еще выгодно сотрудничество с Лавкой Жизни?

 

           Лавка Жизни помогает своим партнерам, предоставляя им существенные льготы:

 

          До кризиса мы работали как западный франчайзинг. Роялти (абонентская или плата) по Договору франчайзинга составляла в среднем 700 у.е. в квартал за каждую точку. Сейчас – 0! Надо только заплатить разовый взнос на рекламу в размере 1000 долларов и закупить товар на сумму от 300 до 3000 долларов. А если у Вас есть достаточные средства, то Вы можете приобрести Золотую Франшизу (эксклюзив на весь регион) за $25 000.

 

          Дилеры-франчайзи имеют право производить закупки по самым низким ценам, т.е. В ПОЛТОРА-ДВА РАЗА НИЖЕ самых низких розничных московских цен. Можете проверить - таких скидок Вам не сможет предоставить ни одна другая фирма. Ваша торговая наценка может составлять от 30 до 100%. Ваши вложения окупаются  за 2-3 месяца и при этом Вы абсолютно ничего не теряете, так как можете вернуть непроданный товар. Тем самым мы принимаем на себя риск Вашего нового бизнеса.

 

       Только клиенты франчайзинга имеют уникальную возможность заказать по себестоимости свой собственный тираж газеты "Лавка Жизни" со своими адресами.

 

         Дилеры-франчайзи получают бесплатные консультации по организации  и открытию торговой точки, ее размещении и оформлении витрины, а также помощь при составлении ассортимента продукции в зависимости от региона, времени года, жизненного уровня населения и т.д. Мы готовы провести обучение дилеров-франчайзи, их сотрудников, продавцов.

 

         Мы предоставляем возможность заказывать товар по факсу или электронной почте и организовываем его доставку в любой регион России. Доставка по Москве - бесплатно.

 

       Если Вы никогда раньше не работали на нашем рынке, то Вам надо лично убедиться в популярности наших товаров. Лучшее доказательство тому – рейтинги известных маркетинговых агентств, которые приведены ЗДЕСЬ.

 

         В отличие от зарубежных франчайзинговых систем мы не показываем подробности и секреты работы уже действующих точек, так как не собираем с дилеров никаких финансовых данных. К тому же и закупки Вы можете потом делать у нас через любые фирмы или как частное лицо. Но именно в России это является преимуществом - Вы можете быть уверены, что никто посторонний не узнает о Ваших делах. Да и надо признать, что российские региональные бизнесмены гораздо умнее и талантливее зарубежных, и могут в своем регионе сделать бизнес гораздо лучше, чем это могут им посоветовать столичные менеджеры. На сегодняшний день на торговом знаке "Лавка Жизни" уже более 30 региональных бизнесменов стали долларовыми миллионерами - это только те, кто согласился нам об этом сообщить. Сколько у нас таких успешных дилеров всего - мы не знаем. Но догадываемся, что очень много, так как через нас многие дилеры теперь на заработанные деньги покупают и другие франшизы, включая дорогие зарубежные.

 

         И последнее: 1000 долларов на три года - это в сотни раз дешевле, чем берут такие же по популярности брэнды. Даже самые малоизвестные брэнды берут за первый год не менее 25 тысяч долларов. За эту сумму Лавка Жизни предлагает уже совершенно другой уровень - Золотую (эксклюзивную) франшизу. А ведь торговый знак "Лавка Жизни" намного известнее их. Поэтому, на сегодняшний день франчайзинг "Лавка Жизни" - самый популярный в СНГ: более 5000 торговых точек.

 

Выберите то, что Вам больше подходит:

 

 

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ВЫЖИВАЕМОСТИ ФИРМ С ПОМОЩЬЮ ФРАНЧАЙЗИНГА

 

 

Главное правило при покупке франшизы: сколько дилеров у фирмы-франчайзора. Если мало, есть повод задуматься - что-то тут не так.  

Что значит для России "Лавка Жизни"

 

1. ФИРМА, СОЗДАВШАЯ НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ РЫНОК - РЫНОК НАТУРАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ

 

2. ГЛАВНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ДОСТИЖЕНИЕ - С 1993 ПО 1997 ГОД МЫ СНИЗИЛИ В НЕСКОЛЬКО РАЗ МИНИМАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ КОРЗИНЫ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РОССИЯН

 

3. БЛАГОДАРЯ НАШИМ УСИЛИЯМ НА РЫНКЕ НАТУРАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ МЕНЕЕ 0,1% ПОДДЕЛОК (СРАВНИТЕ: НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ - 20%) 

 

4. МЫ СОХРАНИЛИ ЗОЛОТОЙ ФОНД НАЦИИ - ВСЕ РУССКИЕ И СОВЕТСКИЕ РЕЦЕПТЫ НАТУРАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ. КРОМЕ ТОГО, МЫ РАЗРАБОТАЛИ ДЕСЯТКИ НОВЫХ УНИКАЛЬНЫХ РЕЦЕПТОВ НА НАШЕМ СОБСТВЕННОМ ПРОИЗВОДСТВЕ. 

 

5. ЛИДЕР, КОТОРЫЙ ПОМОГ РАЗВИТЬСЯ РЫНКУ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ - САМОМУ ПЕРСПЕКТИВНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

 

6. САМАЯ ДОРОГАЯ ТОРГОВАЯ МАРКА В МИРЕ СРЕДИ ПРИНАДЛЕЖАЩИХ РОССИЯНАМ 

Что значит для бизнесменов "Лавка Жизни"

 

1. САМАЯ КРУПНАЯ В РОССИИ СЕТЬ ФРАНЧАЙЗИНГА ПО КОЛИЧЕСТВУ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК

 

2. ЛИДЕР ПО РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И БЫСТРОЙ ОКУПАЕМОСТИ ТОЧЕК 

 

3. ЛИДЕР ПО СКОРОСТИ РАСШИРЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ СЕТИ

 

4. САМЫЙ ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В РОССИИ

 

5. АБСОЛЮТНЫЙ ЛИДЕР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗДОРОВЬЯ

 

6. УСТОЙЧИВОСТЬ НАШЕЙ РЕКЛАМНО-ТОРГОВОЙ СИСТЕМЕ ПРИДАЕТ НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ВЛАДЕНИЕ ВТОРОЙ ПО ПОПУЛЯРНОСТИ ТОРГОВОЙ МАРКЕ НА РЫНКЕ ЗДОРОВЬЯ - "ЗЕЛЕНАЯ АПТЕКА". ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ НАМ ТОРГОВЫЕ БРЭНДЫ ЗАНИМАЮТ БОЛЕЕ 80% РЫНКА

 

ПОСМОТРИТЕ НАШ РЕЙТИНГ ЗДЕСЬ

ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЕСТЬ МАГАЗИН

Отдел здорового питания - это выгодно и престижно. Подробности.

"Лавка Жизни" -

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО №1

НА РЫНКЕ ЗДОРОВЬЯ

Мы умеем создавать брэнды и менять поведение миллионов потребителей. Подробнее...

Ссылки:

АРОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА (РАФ)

На сайте РАФ можно увидеть и сравнить различные направления франчайзинга, подобрать себе наиболее интересный.

 

ЖУРНАЛ "СВОЙ БИЗНЕС"

Интересный журнал. Здесь ссылка на подробный обзор франчайзинга для начинающих предпринимателей, который был опубликован в ноябре 2003 года в рубрике "Обзор. Рынки".

 

НАЦИОНАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ АССОЦИАЦИЯ

Все о торговле. Здесь ссылка на статью, в которой описывается рынок аптек, в том числе  "Лавка Жизни".

Это полезно знать всем начинающим франчайзи:

        - Если Вы наберете слово "франчайзинг" с поисковой системе, то 90% ссылок будут посвящены программе "1С:Бухгалтерия". И фирма хорошая и программа хорошая, но они имеют отношение к франчайзингу такое же, как партия ЛДПР к либеральной демократии - просто название очень понравилось.

        - Если Вы попробуете купить какую-нибудь зарубежную франшизу, то очень удивитесь. Либо надо заплатить сотни тысяч долларов за известное название типа " Макдональдс", либо подешевле, за 25-100 тысяч долларов можно приобрести совершенно неизвестное в России название и самим его раскручивать в своем регионе. В любом случае окупаемость наступает не скоро, а контроль со стороны зарубежного франчайзора - жесткий. Региональному бизнесмену трудно понять в таком случае, зачем ему такой франчайзинг. Сравните это с российскими взносами. Например, название Лавка Жизни очень известно и идеально подходит для покупателей-россиян, а взнос всего лишь около тысячи долларов. Поэтому на сегодняшний день на всю Россию продано менее ста зарубежных франшиз, в то время, как российские компании типа "Лавки Жизни" счет ведут на тысячи.

        - На самом деле, в России франчайзинга нет. Законодатели приняли несколько лет назад закон о франчайзинге, но не успели дописать свод подзаконных актов. Поэтому, с юридической точки зрения, все договоры франчайзинга в России - это договоры на партнерство, рекламу или договоры коммерческой концессии. А это означает, что надо десять раз подумать, прежде чем подписывать дорогой (от 10 тысяч у.е.) франчайзинг с малоизвестной фирмой.

Это интересно

главы из книги А.Маковеева

МАРКЕТИНГ: НА ВОЙНЕ КАК НА ВОЙНЕ

Быстрый захват рынка, экономия рекламного бюджета, защита от подделок на рынке здоровья.

 ИЗ УЧЕБНИКОВ

 

Что такое франчайзинг ?

 

Франчайзинг – это форма делового сотрудничества, при которой одна фирма доверяет своему партнеру право использования своей уже раскрученной торговой марки и помогает создать начальный капитал. Упрощенно говоря, одна фирма помогает другой делать деньги без риска.

Это надежный способ организовать свое собственное дело, не вкладывая больших средств и не ломая голову над бизнес-идеей. Лавка Жизни предоставляет Вам свой богатый опыт, торговую марку и консультативную помощь маркетингового и организационного характера, а также рекламную поддержку начинаемого Вами бизнеса. Хотя наши товары имеют ярко выраженный лечебно-профилактический эффект, медлицензия для торговли не требуется. Вложения в новый бизнес минимальные, рентабельность высокая. Причем наша схема работы такова, что Вы вкладываете деньги ТОЛЬКО В СЕБЯ и больше ни в кого. Таким образом ВЫ СОВЕРШЕННО НЕЗАВИСИМЫ, НО НЕ ОДИНОКИ!

Что такое Лавка Жизни ?

 

"Лавка Жизни" - крупнейшая Российская корпорация-производитель + самая большая торговая сеть, а также самая известная торговая марка на новом и быстро развивающемся рынке натуральной медицины и лечебной косметики. Это биологически активные пищевые добавки, витаминные комплексы, здоровое питание, обогащенные продукты, натуральная оздоровительная косметика на травах и многое другое. Этот рынок - четвёртый в мире по прибыльности (например, он на порядок рентабельнее фармацевтики, а работать легче - не нужна медлицензия).

 

Франчайзинг - лавка жизни

Франчайзинг

Отдел маркетинга (секретарь) 722-00-00

Вы можете напрямую задать любой вопрос нашим специалистам по почте 7220000@mail.ru Чем точнее будет вопрос, тем точнее и подробнее будет ответ.

Лавка Бизнеса предлагает:

ОТКРОЙ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ЛАВКУ

 

 Rambler's Top100 Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Лавка Жизни â 1986-2004 обновление сайта еженедельно. WEB-дизайн РА "Лавка Жизни"  

Лавка Бизнеса предлагает:

ОТКРОЙ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ

ЛАВКУ ЖИЗНИ - Франчайзинг

 

 

1. СТАНДАРТНАЯ ФРАНШИЗА

 

- ВХОДНОЙ БИЛЕТ НА СВЕРХПРИБЫЛЬНЫЙ РЫНОК

ЗЕЛЕНЫХ АПТЕК И ТОВАРОВ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ

 

 Стоимость $1000

 

        Франчайзинговый взнос на рекламу - $1000 - это единственная сумма, которую Вы оплачиваете центральной фирме-франчайзору за три (!) года.

        Стоимость стандартной витрины - от $300-600, зависит от места изготовления (мы поставляем витрины только в пределах Москвы).

        Рекомендуемая первая закупка - $1000.

        Стоимость открытия торговой точки - зависит от Ваших местных условий.

      Также мы рекомендуем для быстрого и успешного бизнеса половину Вашего годового бюджета на открытие нового бизнеса потратить на рекламу. При правильном размещении наших текстов затраты на рекламу окупаются в течение 1-2 месяцев. Мы дадим Вам консультации по размещению рекламы и предоставим наши наиболее удачные рекламные тексты. Кроме того, в этом случае на все Ваши новые торговые точки торговый знак "Лавка Жизни" предоставляется бесплатно.

  

ДОГОВОР           Приложение 1          Фото витрины

 

 

 

2. ЗОЛОТАЯ ФРАНШИЗА

 

 - ЭКСКЛЮЗИВ НА РЕГИОН,

РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ОПЫТНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 

 

Стоимость $ 25 000

  

        К Вам выезжает наш представитель. Специально для Вас разрабатывается на месте эксклюзивный план работы с учетом Вашего бюджета и местных условия бизнеса, включая властные структуры и потенциальных конкурентов. Инвестиции за первый год Вы планируете сами - от $ 30 000 до $ 300 000. Делается медиа-план, Вам предоставляются тексты на наиболее рентабельные товары и рекомендации по их размещению в прессе. Все работы проводятся по согласованию с Вами и только на Ваш выбор.

       После подписания договора все права на торговую и франчайзинговую деятельность "Лавка Жизни" в регионе переходят к Вам. Если Вы открываете свои собственные точки в регионе - Вы не платите больше ничего, если Вы открываете новые новые франчайзинговые точки, то получаете 70% от всех франчайзинговых взносов и всю прибыль от оптовой торговли.

        Договор и условия сотрудничества на Золотую франшизу разрабатываются ИНДИВИДУАЛЬНО.   

 

Hosted by uCoz